УДК 33

ПРИМЕНЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СЕЛЬСКОМ ТУРИЗМЕ

Нуриахметова Алина Фаридовна
Сочинский государственный университет

Аннотация
В статье исследуется важность исследования влияния климата на туризм, рассматривается влияние, зависимость климата и туризма, применение климатических исследований, знаний о тепловых, эстетических и физических или механических атрибутах климата.

Ключевые слова: Агротуризм, климат, климатические данные, Сельский туризм


THE USE OF CLIMATE RESEARCH IN RURAL TOURISM

Nuriakhmetova Alina Faridovna
Sochi State University

Abstract
This article examines the importance of studying the impact of climate change on tourism, examines the impact of the dependence of climate and tourism, the use of climate research, knowledge of the thermal, aesthetic and physical or mechanical attributes climate.

Рубрика: Общая рубрика

Библиографическая ссылка на статью:
Нуриахметова А.Ф. Применение климатических исследований в сельском туризме // Сельское, лесное и водное хозяйство. 2013. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://agro.snauka.ru/2013/12/1278 (дата обращения: 19.11.2016).

Исследования влияние климата на туристическую деятельность весьма интересны, т.к. климат, погода, температура и т.д. оказывают значительное влияние на туризм и в частности на сельский туризм.

Потенциальные применения климатических исследований туризма разнообразны. Они зависят от того, что требуется по планированию, участников туристической отрасли и самих туристов. Климатологам нужно перевести техническую работу исследователей (климатологов) на простой язык и объяснить это в неосложненных условиях для использования планировщиков, туристических операторов и т.д. Методы, используемые должны быть прозрачными, а также просто выражать и ясно объяснять. Прежде всего, планировщики туризма требуют климатические данные, качественно проверенные, легкие в использовании (т.е. хорошо отобранные).

Предложения, непосредственно направленные на туриста должны включать, среди прочего, роль климата в выборе назначения поездки – особенно в связи с ростом использования Интернета. [7]

Другие области применения включают: предоставление информации о длительности периода работы рекреационного объекта; обеспечении стандартизированной климатической информации, чтобы помочь с выбором того, где и когда пойти на отдых, или основы для выбора альтернативного деятельности; предоставление информации для рекламных кампаний на состояние туристических ожиданий климата в заданных местах; описания измененных возможностей из-за изменения климата.

Учитывая понимание того, как погода или климат влияют на месте туристической деятельности, предприятия могут планировать и влиять для удовлетворения спроса на определенные виды деятельности.

Так же данную информацию можно использовать для прогнозирования условий на местности; консультационных услуг по информированию туристов о том, что ожидать (тепловые условия, облака , дождь, и т.д.); предоставление информации климате, которую можно использовать, чтобы повлиять на «климатический образ»  местности; чтобы помочь туристам, соединить ожидания от климата фактическим состоянием на месте.

Все это может продаваться потенциальным посетителям и также предоставление информации о периоде туристического сезона.

Подходы в туризме к климатологии. Большинство исследований по климату туризма, кажется, мотивированы потенциальной полезностью климатической информации в процессе планирования туризма и отдыха. Исследование обращается к теме климата туризма в качестве дополнения к различным процессам принятия решений, начиная от тех, которые касаются таких вещей, как развитие и размещение соответствующих мест отдыха и развлечений, или определении длины сезона, в течение которого объект будет работать, настолько специфично планирование будущей деятельности, связанной с личными решениями, когда и куда отправиться на отдых.

Так же имеется интерес к косвенному воздействию климата. Например, предполагается, что люди оставляют бассейны и поля для гольфа в дождливые дни и сходятся в близлежащих городах в поисках развлечений в закрытом помещении. Таким образом, в зависимости от чувствительности погоды в рекреационной деятельности, климатическая информация может помочь в планировании, планировании и продвижении альтернативных внутренних развлекательных заведений. Также описывается использование климатической информации в рекламных кампаниях для кондиционирования ожидания туристов климата на определенных местах . [6]

В этом контексте, значительные усилия были направлены на разработку численных показателей климата, которые суммируют значение климата для туризма. Эти индексы облегчают интерпретацию интегрированных эффектов различных атмосферных элементов и разрешений на местности, подлежащих сравнению. Проблема в том, что все из них, имеющие климатические произвольные так и не были проверены эмпирически.

Понятно, однако, что если климатическая информация должна быть полезной в процессе принятия решений, она должна быть представлена понятной в форме, пригодной к использованию в рассматриваемых проблемах. Туристы реагируют на интегрированные эффекты атмосферной среды, а не на климатические средние.[4]

Поэтому принято считать, что стандартные метеорологические данные или даже вторичные климатические переменные не всегда надежные индикаторы значимости атмосферных условий. В любой момент температура воздуха, например, тепловой режим отдыха будет варьироваться в зависимости от относительного влияния и часто компенсирующих эффектов ветра, влажности, солнечной радиации и уровня активности человека.

Кроме того, конструкция конкретной схемы температурной оценки будет зависеть от предполагаемого использования информации, а также от характера температурных климатических условий, в которых схема должна быть применена. Например, схемы были разработаны для групп бегунов, выживаемости в климате экстремального холода и для общих целей общества классификации климата. Важность этого была признана в климатических-рекреационных исследований, но до сих пор было мало убедительных исследований, направленных на то, чтобы определить оптимальные или предпочтительные условия для различных видов отдыха на открытом воздухе.[3]

Также еще меньше было исследований чувствительности туризма от атмосферных условиях в целом. Некоторые авторы описали климат туризма с точки зрения человеческой реакции в предпочтении традиционных таксономических методов изображая региональных климатических. В некоторых случаях, простые климатические показатели, были рассчитаны из климатологических данных, и в обобщенном количественном суммировании погоды были использованы произвольно взвешенные переменные.

Другие исследователи использовали более сложные меры климата туризма на основе тепловых обменов организма с окружающей средой. Mieczkowski (1985) разработал общий климатический индекс для оценки климата в туризме. Тем не менее, значение, придаваемое этим мерам было вторично получено и интерпретировано без полевых исследований.


Библиографический список
  1. Балабанова А.О., Основные особенности агротуризма в германии, European researcher = Европейский исследователь. 2011. № 1. С. 57-59.
  2. Балабанова А.О. Роль сельского туризма в развитии региона. Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2013. № 8 (23). С. 2.
  3. Балабанова А.О. Важность сельского туризма в формировании новых форм хозяйственных отношений в регионе. Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 4 (27).
  4. Балабанова А.О. К вопросу о разработке общеобразовательных программ для развития сельского туризма. Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 1-2 (24). С.116-126.
  5. Балабанова А.О. Спрос на сельский туризм и отдельные его составляющие. Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2013. № 12 (27).
  6. Балабанова А.О. О подготовке кадров для сферы сельского туризма // Сельское, лесное и водное хозяйство. – Декабрь 2013. – № 12
  7. Нуриахметова А.Ф. Устойчивое развитие агропромышленного комплекса. Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2013. № 6. с. 11.
  8. Нуриахметова А.Ф. Важность качества обслуживания в курортных городах. Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2013. № 2.
  9. Agnew, M.D. and Palutikof, J.P, 2001: Impacts of climate on the demand for tourism. In Proceedings of the First International Workshop on Climate, Tourism and Recreation. A.
  10. De Freitas, C.R. 1990: Recreation climate assessment. International Journal of Climatology, 10, 89-103.
  11. Matzarakis and C. R. de Freitas (eds). International Society of Biometeorology, Commission on Climate Tourism and Recreation, Porto Carras, Halkidiki, Greece, December 2001, WP4, 1-10


Все статьи автора «annafisht»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: